Сайт технической поддержки Corel Corporation
 
 
  

    Поиск по ключевым словам

 
 



Обращение в службу технической поддержки

Для того, чтобы Ваше обращение в службу технической поддержки было максимально эффективным, и реакция на него была максимально быстрой, следует выполнить приведенные ниже инструкции:

  1. Подробно сформулируйте свой вопрос.
  2. Создайте screenshot (копию экрана) сообщения об ошибке.
  3. Создайте файл отчета.
  4. При обращении по телефону - будьте готовы предоставить следующие данные: версию продукта, серийный номер продукта, ваш адрес электронной почты и контактный телефон. При обращении по электронной почте следует предоставить эти данные в первом письме вместе с описанием проблемы.

Как создать файл отчета?
Если программа установлена и запускается на вашем компьютере, то проделайте следующее:

  1. Откройте программу.
  2. Выберите пункт меню Справка > О программе.
  3. В открывшемся диалоге нажмите кнопку О системе...
  4. В открывшемся приложении Ainfo нажмите кнопку Сохранить...
  5. Файл отчета Ainfo.cab будет предложено сохранить на жестком диске вашего компьютера.

Как создать screenshot (копию экрана)?
Для сохранения копии экрана проделайте следующее:

  1. В тот момент, когда на экране появляется нужное изображение (например, сообщение об ошибке) нажмите кнопку Print Screen на вашей клавиатуре (данная кнопка расположена в верхнем ряду клавиш справа). При этом точная копия экрана будет помещена в буфер обмена.
  2. Откройте любое графическое приложение, например Microsoft Paint или текстовый редактор, например Microdoft Word, и вставьте изображение из буфера обмена (команда Paste или кнопки Ctrl+V).
  3. Сохраните полученный файл.

Возврат к списку


«Более обширная база технических вопросов есть в английской версии сайта  - https://support.corel.com/»