Сайт технической поддержки Corel Corporation
 
 
  

    Поиск по ключевым словам

 
 



Поиск и устранение неисправностей CorelDRAW® в Microsoft® Windows® 2000, XP, Vista или Windows 7

Существует множество различных факторов влияющих на стабильность и производительность CorelDRAW в операционных системах Windows XP 32\\64 bit, Windows Vista 32\\64 bit, and Windows 7 32\\64. Перед тем как предпринять поиск и устранение неисправностей, настоятельно рекомендуется установка всех пакетов обновлений для CorelDRAW и вашей версии операционной системы Windows. Также рекомендуется свериться с системными требованиями до установки приложения, так как многие старые версии CorelDRAW не были разработаны и протестированы на совместимость с Windows Vista 32\\64 bit или Windows 7 32\\64.

Перед выполнением данных инструкций рекомендуется выполнить следующие операции:

Перезагрузите компьютер, и попытайтесь воспроизвести проблему;

Произведите сброс настроек рабочего пространства продукта;

Если вы обладаете начальными навыками работы с операционной системой Windows, обратитесь к компьютерному специалисту за помощью в проведении поиска и устранения неисправностей.

Первым шагом в поиске и устранении неисправностей является определение источника проблемы. В основном, проблемы почти всегда связаны с настройками системы, и в некоторых случаях непосредственно с самими файлами.

Учетная запись пользователя
 
Если проблемы проявляются только в течение сеанса определенного пользователя, попробуйте создать новую учетную запись с идентичными разрешениями безопасности и запустите приложение. Если проблема не воспроизведется, ее причины могут крыться в профиле специфического пользователя. Информацию по созданию учетных записей в Windows XP 32\\64 bit, Windows Vista 32\\64 bit вы можете найти в справочных материалах операционных систем.

Пользовательские полномочия
 
Запуск приложения от имени пользователя не входящего в группу администраторов машины может привести к проблемам связанным со стабильностью. Попробуйте запсутить приложение от имени пользователя входящего в группу администраторов чтобы определить зависимость проблемы от этого фактора.
Шрифты
 
Несмотря на то, что в  Windows 2000, XP, Vista или Windows 7 отсутствует ограничение на количество установленных шрфтов, для лучшей производительности рекомендуется устанавливать только необходимые шрифты. Установка слишком большого количества шрифтов может привести к потере производительности и повреждению шрифтов. Также рекомендуется не располагать одноименные шрифты that TrueType и Adobe Type 1 в папке шрифтов Windows. Также рекомендуется периодически проверять систему на наличие поврежденных шрифтов (обычно их размер составляет 0 килобайт). Эти шрифты следует удалять из папок шрифтов Windows.
Сервисы и автозагрузка
 
Некоторые службы работающие в фоновом режиме, и программы, запускающиеся автоматически при запуске системы, могут быть причиной проблем со стабильностью приложения. Особенно это касается служб сканирующих систему на вирусы. Самым простым путем определения таких сервисов и объектов автозагрузки является использование программы MSCONFIG для их отключения (ТОЛЬКО В WINDOWS).

  1. Щелкните Пуск | Выполнить| наберите MSCONFIG.
  2. В диалоговом окне System Configuration Utility, Щелкните вкладку Автозагрузка.
  3. Щелкните кнопку Отключить Все.
  4. Щелкните вкладку Службы.
  5. Поставьте флажок в поле Скрыть все службы Microsoft.
  6. Щелкните кнопку Отключить Все.
  7. Щелкните ОК и перезагрузите компьютер. После перезагрузки системы попытайтесь воссоздать проблему. Если проблема не проявится, вам следует найти проблемныю службу или объект автозапуска методом исключения.
  8. ВНИМАНИЕ: В некоторых обстоятельствах, определенные процессы или объекты автозагрузки могут быть отключены для предотвращения конфликтов в Windows.  .

    Временные файлы
     
    Временные файлы используются приложениями для реализации ряда функций, но в первую очередь используются для помещения информации из ОЗУ на жесткий диск (и наоборот). Часто, при неполадках приложений эти файлы остаются в папке Temp, и их следует удалить вручную. Чтобы удалить временные файлы, произведите следующие действия:
  1. Щелкните Пуск | Выполнить
  2. Наберите следующие символы %temp% и щелкните ОК
  3. В появившемся окне щелкните Правка | Выделить Все
  4. Когда все объекты будут выделены, нажмите на кнопку Delete

ВНИМАНИЕ: Некоторые файлы невозможно удалить, если они используются приложениями. чтобы получить возможность удаления таких файлов, перезагрузите компьютер и повторите перечисленные выше шаги.

Принтер по умолчанию
 
CorelDRAW при запуске опрашивает Windows на наличие информации относящейся к устройству. Приложение производит поиск информации о возможностях принтера, цветовых возможностях, печатаемая область, опции двусторонней печати и др. При наличии проблем с доступом к принтеру по сети возможны проблемы с созданием новых документов и открытием существующих файлов. Обычно это случается на мобильных компьютерах отключенных от сети с сетевым принтером по умолчанию. Также возможно наличие других проблем связанных с принтером по умолчанию. Чтобы локализовать проблему, вы можете установить драйвер generic PostScript принтера, и сделать его принтером по умолчанию. После установки проверьте наличие проблемы.
 
Параметры виртуальной памяти
 
Виртуальная память используется в ОС Windows для «перекачки» информации из ОЗУ на жесткий диск. Это делается для того чтобы освоодить место при нехватке ОЗУ. Для этой операции используется так называемый файл подкачки. По умолчанию, Windows самостоятельно регулирует размер файла, и устанавливает его в размере превышающем размер ОЗУ в 1.5 раза. Этот размер можно увеличить при наличии проблем с быстродействием CorelDRAW при работе с графическими объектами и сложными документами. Максимальный размер файла подкачки может превышать объем ОЗУ в 3 раза.
Темы оформления Windows XP
 
Некоторые темы оформления Windows XP могут являться причинами проблем связанных с работоспособностью определенных версий CorelDRAW. Более того, визуальные эффекты требуют значительных ресурсов, что может сказаться на работоспособности приложения. Отключите Темы и Визуальные Эффекты, и проверьте наличие проблемы. Чтобы тему оформления, произведите следующие действия:

  1. Щелкните Пуск | Панель Управления | Экран
  2. Щелкните вкладку Темы
  3. Смените тему, выбрав в выпадающем меню пункт Windows Classic

Чтобы отключить визуальные эффектыts, произведите следующие действия:

  1. Щелкните Пуск | Панель Управления | Система
  2. Щелкните вкладку Дополнительно
  3. В поле Производительность щелкните кнопку Настройка
  4. Щелкните вкладку Визуальные эффекты
  5. Выдерите опцию Максимальное Быстродействие

Другое оборудование
 
Убедитесь в том что для всех устройств, установленных в вашей системе, установлены драйверы самых последних версий.
 
Сканирование на вирусы
 
Наличие вирусов часто фатально влияет на работоспособность компьютера, а также на работоспособность большинства приложений. Рекомендуется периодически сканировать компьютер на наличие вирусов.
 
2. Приложение

Настройки использования ОЗУ в CorelDRAW Graphics Suite X4
 
При работе с большими файлами в CorelDRAW, вам возможно потребуется увеличить размер оперативной памяти используемой приложением. По умолчани. Приложением используется 25% памяти. Это значение можно поднять до 50%, выше его поднимать не рекомендуется.
 
Опции резервного копирования
 
Убедитесь в том, что опция автоматического создания резервных копий включена в вашем приложении. Она находится в меню Инструменты | Опции | Сохранение. В случае неполадок с приложением, резервная копия вашего файла может быть восстановлена при следующем запуске CorelDRAW.
 
Переустановка приложения
 
Иногда для обновления некоторых файлов приложения требуется произвести пересутановку CorelDRAW. При переустановке CorelDRAW следует выключить все некртичные фоновые службы и объекты автозапуска. Это позволит обезопаситься от возможных конфликтов программы в процесс инсталляции. Чтобы отключить объекты автозапуска и службы, ознакомьтесь с вышеописанными инструкциями.
 
3. Файл
 
Самым простым способом диагностики проблемы является попытка продублировать проявление проблемы при работе с новым фалом. Если проблема не воспроизводится при работе с новым документом, проблемный файл вероятнее всего поврежден. При наличии поврежденного файла, который больше невозможно открыть в CorelDRAW, попробуйте импортировать этот файл в новый документ. Если этот способ не сработает, файл, возможно поврежден безвозратно, и остается только попытаться открыть его резервную копию.

 


Возврат к списку


«Более обширная база технических вопросов есть в английской версии сайта  - https://support.corel.com/»