Сайт технической поддержки Corel Corporation
 
 
  

    Поиск по ключевым словам

 
 



Error 1704. An installation of [имя продукта] is currently suspended

Проблема

При установке CorelDRAW Graphics Suite X6 или X7 выдается сообщение об ошибке:

"Error 1704. An installation of [имя продукта] is currently suspended."
или
"Error 1500. Another installation is already in progress. Complete that install before proceeding with this installation."

Решение №1: Завершение всех текущих процессов установки.

Внимание: данная процедура включает в себя редактирование реестра Windows. Перед внесением любых изменений в реестр убедитесь в том, что имеется его резервная копия.

- Щелкните кнопку Start, введите в поле Search текст regedit, и нажмите enter;
- Перейдите к следующим ключам реестра:

32-битные редакции Windows: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Installer\Inprogress
64-битные редакции Windows: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Installer\Inprogress

- Удалите все ключи с именем Inprogress;
- Повторите попытку установки.

Решение №2: Перерегистрация службы Установщика Windows (Windows Installer)

- Щелкните кнопку Start, введите в поле Search текст msiexec /unreg, и нажмите enter;
- Щелкните кнопку Start, введите в поле Search текст msiexec /regserver, и нажмите enter;

- Повторите попытку установки.


Возврат к списку


«Более обширная база технических вопросов есть в английской версии сайта  - https://support.corel.com/»