Сайт технической поддержки Corel Corporation
 
 
  

 
 



Перенос версии CorelDRAW на другой компьютер

Как правило, для корректного переноса продукта необходимо выполнить следующие действия:

  • Запустить CorelDRAW
  • Перейти в меню Справка -> Параметры учетной записи и запомнить/записать значение поля Адрес электронной почты (см. изображение ниже);
  • Удалить продукт с текущего компьютера (при этом обязательно, чтобы компьютер был подключен к интернету);
  • Установить продукт на целевом компьютере (на нем не должна быть установлена триал версия или другие версии CorelDRAW), используя дистрибутив, ссылка на который указана в сертификате полномочий или в других документах, полученных при покупке;
  • Авторизоваться с использованием сохраненного адреса электронной почты и соответствующего пароля учетной записи corel.com.
    Неправильное выполнение данной инструкции может привести к ошибке упомянутой в статье "Ошибка. Серийный номер уже используется" при запуске CorelDRAW

При переустановке не потребуется производить дополнительную активацию или перерегистрацию продукта. Число переустановок регламентировано, однако при превышении частоты установок CorelDRAW на разные машины продукт может быть переведен в режим "только чтение" до выяснения причин. В подобных случаях необходимо связаться со службой технической поддержки.


identity_provider.jpg

Окно настроек учетной записи пользователя.

Если компьютер вышел из строя, и удалить подлежащий переносу продукт не представляется возможным, то необходимо с адреса электронной почты, который соответствует адресу Личного кабинета, в котором зарегистрировано программное обеспечение, сообщить на адрес corel.russia@corel.com, что подлежащая переносу лицензия более не используется на компьютере, указав имя компьютера.


Возврат к списку


«Более обширная база технических вопросов есть в английской версии сайта  - https://support.corel.com/»