Сайт технической поддержки Corel Corporation
 
 
  

Поддержка по телефону

8-10-800-210-540-11

786-27-37 (для звонков из Москвы)

Время работы: с 10:00 до 19:00
(UTC+03:00 - Москва).

При обращении по телефону будьте готовы предоставить следующие данные: версию продукта, серийный номер продукта, ваш адрес электронной почты и контактный телефон.
Подробно сформулируйте свой вопрос, опишите пошагово последовательность действий, приводящую к появлению проблемы.



Поддержка по электронной почте



Обратиться в службу поддержки вы также можете, написав письмо по адресу support@corel.ru. Если на вашей машине нет почтового клиента, Вы можете задать вопрос, заполнив форму обратной связи здесь.

При обращении по электронной почте укажите адрес электронной почты учетной записи, на который зарегистрирован продукт, серийный номер продукта, место его приобретения, а также ваш контактный номер телефона.
Подробно сформулируйте свой вопрос, опишите пошагово последовательность действий, приводящую к появлению проблемы. Также создайте screenshot (копию экрана) сообщения об ошибке.



Список поддерживаемых продуктов


  • CorelDRAW Graphics Suite X8, 2017
  • CorelDRAW Home & Student Suite X7, X8
  • CorelDRAW Technical Suite X7, 2017
  • CorelCAD 2016, 2017
  • Painter 2017, 2018
  • Painter Essentials 4, 5
  • Painter Lite
  • WordPerfect Office Standard Edition X7, X8
  • WordPerfect Office Professional Edition X7, X8
  • PDF Fusion
  • AfterShot Pro 2, 3
  • PaintShop Pro X9, 2018
  • PDF Fusion
  • Photo Impact X3
  • WinDVD 2010, 2011
  • WinDVD Pro 2011, 2012
  • DVD Copy 6 Plus
  • DVD Factory 2010
  • DVD MovieFactory Pro 7
  • VideoStudio X9, X10
  • Pinnacle Studio 20, 21
  • MotionStudio 3D
  • Xpack
  • WinZip 21, 22

Полезные ссылки:



Патчи и апдейты продуктов Corel
---------------------------------------------
База знаний по продуктам Corel на русском языке
---------------------------------------------
База знаний по продуктам Corel на английском языке
---------------------------------------------
Руководства по развертыванию продуктов Corel на английском яз.
---------------------------------------------
Поддержка Mindjet
---------------------------------------------
Информация по лицензированию
---------------------------------------------
Windows Update
---------------------------------------------
Бесплатный codec pack
---------------------------------------------
Форум по CorelDRAW на RUDTP




Правила оказания поддержки

Услуги техподдержки Corel предоставляются зарегистрированным клиентам, владеющим поддерживаемым продуктом, для которого установлены последние исправления и обновления.

Поддержка продуктов Corel осуществляется по телефону, через Базу знаний Corel, а также по электронной почте.

Бесплатная техническая поддержка недоступна клиентам, которые получили программное обеспечение в комплекте с другими продуктами (так называемая ОЕМ-версия) или как продукт, не предназначенный для продажи (версия NFR). Клиенты с OEM или NFR версиями могут получать техническую поддержку через ресурсы самообслуживания в Интернете, которые включают в себя нашу базу знаний, а также пользовательские сообщества и форумы.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ, что ранее выпущенные версии продуктов не обновляются. Эти версии были разработаны для стабильной работы на существующих на момент выхода версиях ОС. Через некоторое время (для CorelDRAW - 2 года) выходят следующие версии, старые версии снимаются с поддержки, и их работа в новых ОС не гарантируется. При этом старые версии можно использовать в ОС, для работы в которых данная версия изначально была разработана. К примеру, CorelDRAW GS X6 не работает в Windows 10, но её можно продолжать использовать на Windows XP.

Максимальная продолжительность звонка клиента для решения вопроса в службе поддержки составляет15 минут.

Corel предоставляет услуги поддержки для лицензионного программного обеспечения в рамках его документированных возможностей и поддерживаемых системных окружений, если явно не указано иное. Поддерживаемые системные окружения указываются в требованиях к системе для каждого продукта. Если проблему невозможно воспроизвести в поддерживаемом системном окружении, корпорация Corel не обязана пытаться разрешить проблему.

Для крупных клиентов Corel, в собственности которых находится более ста лицензий CorelDRAW Graphics Suite, услуга приоритетной заявки осуществляется бесплатно. Данная услуга не имеет ограничений по количеству обращений и распространяется на текущие и непосредственно предыдущие версии продуктов Corel.