Сайт технической поддержки Corel Corporation
 
 
  

Бесплатная горячая линия*



8-10-800-210-540-11


786-27-37 (для звонков из Москвы)

*Обратите внимание, горячая линия принимает звонки по рабочим дням с 9.00 до 18.00 по московскому времени.


Поддержка по электронной почте



Обратиться в службу поддержки вы также можете написав письмо по адресу support@corel.ru. Если на вашей машине нет почтового клиента, Вы можете задать вопрос, заполнив форму обратной связи здесь.



Правила оказания поддержки


Поддержка распространяется на следующие продукты Corel:
  • CorelDRAW Graphics Suite X7, X8
  • CorelDRAW Technical Suite X6, X7
  • CorelCAD 2016, CorelCAD 2017
  • Painter 2015, 2016, 2017
  • Painter Essentials 4, 5
  • Painter Lite
  • WordPerfect Office Standard Edition X7, X8
  • WordPerfect Office Professional Edition X7, X8
  • PDF Fusion
  • AfterShot Pro 2, 3
  • PaintShop Pro X8, X9
  • Photo Impact X3
  • WinDVD 2010, 2011
  • WinDVD Pro 2010, 2011
  • DVD Copy 6 Plus
  • DVD Factory 2010
  • DVD MovieFactory Pro 7
  • VideoStudio X8, X9
  • Pinnacle Studio 19, 20
  • MotionStudio 3D
  • Xpack
  • WinZip 20, 21

Услуги техподдержки Corel предоставляются зарегистрированным клиентам, владеющим поддерживаемым продуктом, для которого установлены последние исправления и обновления.

Уровни поддержки.
  1. Бесплатное гарантийное обслуживание в течение 90 дней: доступно клиентам, которые приобрели или зарегистрировали продукт Corel не ранее чем за 90 дней до момента обращения за услугой. В рамках бесплатного гарантийного обслуживания клиент имеет право на одно бесплатное обращение за поддержкой по вопросам установки и активации.
  2. Приоритетная заявка: платная услуга, позволяющая получить поддержку по любому вопросу.
  3. Платное экспресс-обслуживание: доступно клиентам, имеющим план поддержки* или оплатившим приоритетную заявку.
  4. Помимо гарантийного и платного экспресс-обслуживания клиенты имеют доступ к обширной базе знаний, позволяющей найти ответы на стандартные вопросы, а также возможность задать собственный вопрос на нашем интернет-портале.

*Планы поддержки Protection Plan доступны не во всех странах.

Бесплатная гарантийная техническая поддержка недоступна клиентам, которые получили программное обеспечение в комплекте с другими продуктами (так называемая ОЕМ-версия) или как продукт, не предназначенный для продажи. Клиенты с OEM-версиями или продуктами, не предназначенными для продажи, могут получать техническую поддержку через ресурсы самообслуживания в Интернете, которые включают в себя обширную базу знаний, а также пользовательские сообщества и форумы.

Поддерживаются только текущая и предшествующая версии продуктов, с некоторыми исключениями для определенных устаревших или снятых с производства продуктов. Для получения дополнительных сведений о поддерживаемых продуктах щелкните здесь.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ, что ранее выпущенные версии продуктов не обновляются. Эти версии были разработаны для стабильной работы на существующих на момент выхода версиях ОС. Через некоторое время (для CorelDRAW - 2 года) выходят следующие версии, старые версии снимаются с поддержки, и их работа в новых ОС не гарантируется. При этом старые версии можно использовать в ОС, для работы в которых данная версия изначально была разработана. К примеру, CorelDRAW GS X6 не работает в Windows 10, но их можно продолжать использовать на Windows XP.

Максимальная продолжительность звонка клиента для решения вопроса в службе поддержки составляет15 минут. Когда время звонка будет приближаться к лимиту, после которого потребуется дополнительная оплата, клиент заранее получит соответствующее уведомление.

Для направляемых в службу технической поддержки запросов по электронной почте, выходящих за рамки основных вопросов по установке, клиентам будет предложено позвонить по телефону и оплатить приоритетную заявку или план поддержки, как указано выше. Срок ответа на вопрос, отправленный по электронной почте, составляет от 2 до 48 рабочих часов в зависимости от плана поддержки, который приобрел клиент.

Corel предоставляет услуги поддержки для лицензионного программного обеспечения в рамках его документированных возможностей и поддерживаемых системных окружений, если явно не указано иное. Поддерживаемые системные окружения указываются в требованиях к системе для каждого продукта. Если проблему невозможно воспроизвести в поддерживаемом системном окружении, корпорация Corel не обязана пытаться разрешить проблему.

Для крупных клиентов Corel, в собственности которых находится более ста лицензий CorelDRAW Graphics Suite, услуга приоритетной заявки осуществляется бесплатно. Данная услуга не имеет ограничений по количеству обращений и распространяется на текущие и непосредственно предыдущие версии продуктов Corel.