Сайт технической поддержки Corel Corporation
 
 
  

Поддержка по телефону

8-10-800-210-540-11

786-27-37 (для звонков из Москвы)

Время работы: с 10:00 до 19:00
(UTC+03:00 - Москва).

При обращении по телефону будьте готовы предоставить следующие данные: версию продукта, адрес электронной почты учетной записи, на который зарегистрирован продукт, серийный номер продукта, номер лицензии (Sales order), ваш адрес электронной почты и контактный телефон.
Подробно сформулируйте свой вопрос, опишите пошагово последовательность действий, приводящую к появлению проблемы.



Поддержка по электронной почте



Обратиться в службу поддержки вы также можете, написав письмо по адресу support@corel.ru. Если на вашей машине нет почтового клиента, Вы можете задать вопрос, заполнив форму обратной связи здесь.

При обращении по электронной почте укажите: версию продукта, адрес электронной почты учетной записи, на который зарегистрирован продукт, серийный номер продукта, номер лицензии (Sales order), место его приобретения, а также ваш контактный номер телефона.
Подробно сформулируйте свой вопрос, опишите пошагово последовательность действий, приводящую к появлению проблемы. Также создайте screenshot (копию экрана) сообщения об ошибке.



Список поддерживаемых продуктов


  • CorelDRAW Graphics Suite 2017, 2018
  • CorelDRAW Home & Student Suite X7, X8
  • CorelDRAW Technical Suite X7, 2017
  • CorelCAD 2017, 2018
  • Painter 2017, 2018
  • Painter Essentials 5, 6
  • WordPerfect Office Standard Edition X7, X8
  • WordPerfect Office Professional Edition X7, X8
  • PDF Fusion
  • AfterShot Pro 2, 3
  • PaintShop Pro X9, 2018
  • PDF Fusion
  • WinDVD 2010, 2011
  • WinDVD Pro 2011, 2012
  • DVD Copy 6 Plus
  • DVD Factory 2010
  • DVD MovieFactory Pro 7
  • VideoStudio X10, 2018
  • Pinnacle Studio 20, 21
  • MotionStudio 3D
  • Xpack
  • WinZip 21, 22

Полезные ссылки:



Патчи и апдейты продуктов Corel
---------------------------------------------
База знаний по продуктам Corel на русском языке
---------------------------------------------
База знаний по продуктам Corel на английском языке
---------------------------------------------
Руководства по развертыванию продуктов Corel на английском яз.
---------------------------------------------
Поддержка Mindjet
---------------------------------------------
Информация по лицензированию
---------------------------------------------
Windows Update
---------------------------------------------
Бесплатный codec pack
---------------------------------------------
Форум по CorelDRAW на RUDTP




Правила оказания поддержки

Услуги техподдержки Corel предоставляются зарегистрированным клиентам, владеющим поддерживаемым продуктом, для которого установлены последние исправления и обновления.

Поддержка продуктов Corel осуществляется по телефону, через Базу знаний Corel, а также по электронной почте.

Бесплатная техническая поддержка недоступна клиентам, которые получили программное обеспечение в комплекте с другими продуктами (так называемая ОЕМ-версия) или как продукт, не предназначенный для продажи (версия NFR). Клиенты с OEM или NFR версиями могут получать техническую поддержку через ресурсы самообслуживания в Интернете, которые включают в себя нашу базу знаний, а также пользовательские сообщества и форумы.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ, что ранее выпущенные версии продуктов не обновляются. Эти версии были разработаны для стабильной работы на существующих на момент выхода версиях ОС. Через некоторое время (для CorelDRAW - 2 года) выходят следующие версии, старые версии снимаются с поддержки, и их работа в новых ОС не гарантируется. При этом старые версии можно использовать в ОС, для работы в которых данная версия изначально была разработана. К примеру, CorelDRAW GS X6 не работает в Windows 10, но её можно продолжать использовать на Windows XP.

Максимальная продолжительность звонка клиента для решения вопроса в службе поддержки составляет 15 минут.

Corel предоставляет услуги поддержки для лицензионного программного обеспечения в рамках его документированных возможностей и поддерживаемых системных окружений, если явно не указано иное. Поддерживаемые системные окружения указываются в требованиях к системе для каждого продукта. Если проблему невозможно воспроизвести в поддерживаемом системном окружении, корпорация Corel не обязана пытаться разрешить проблему.

Для крупных клиентов Corel, в собственности которых находится более ста лицензий CorelDRAW Graphics Suite, услуга приоритетной заявки осуществляется бесплатно. Данная услуга не имеет ограничений по количеству обращений и распространяется на текущие и непосредственно предыдущие версии продуктов Corel.