Сайт технической поддержки Corel Corporation
 
 
  

Corel предлагает клиентам широкий спектр служб для оказания помощи через интернет. Вы можете посетить специальный раздел данного сайта - База знаний и ответы на вопросы. Кроме того, вы можете использовать другие возможности поддержки, перечисленные ниже. Перед обращением в службы поддержки Corel ознакомьтесь с правилами оказания технической поддержки.
 
В бесплатную службу поддержки по телефону можно обратиться в следующих случаях:
  • ошибки при установке;
  • проблемы с имеющимся заказом;
  • вопросы, связанные с учетной записью;
  • помощь по регистрации через Интернет.

Бесплатная горячая линия*
8-10-800-210-540-11
786-27-37 (для звонков из Москвы)
*Обратите внимание, горячая линия принимает звонки по рабочим дням с 10:00 до 19:00 по московскому времени.

Поддержка по электронной почте

Обратиться в службу поддержки вы также можете, написав письмо по адресу support@corel.ru.
Также вы можете задать вопрос, заполнив ниже форму обратной связи.

Исправления и обновления

Прежде чем использовать какие-либо варианты из указанных ниже, установите последние исправления и обновления, чтобы обеспечить актуальность вашего программного обеспечения. Возможно, мы уже исправили проблему, с которой вы столкнулись. Текущие обновления можно бесплатно загрузить здесь.


Форма обратной связи


Заполните данную форму и нажмите кнопку "Отправить". Мы свяжемся с вами в ближайшее время. Поля, отмеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.
Ваше имя*
Компания
E-mail*
Ваш вопрос*
Тема обращения*